Уровень общего образования — дошкольное образование.
Описание основной образовательной программы МКДОУ «Мартюшевский детский сад «Искорка»
Нормативный срок обучения — 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование — русский.
Дополнительные общеобразовательные программы не реализуются.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам ДО за счёт бюджетных ассигнований местного (муниципального) бюджета — 216 человек.
Прочие локальные акты
Аннотация к рабочим программам
Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. №2/15), инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
Программы обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Стандарта ДО.
Программы рассчитаны на учебный год с возможной корректировкой в учебном году.
В Программах отражена обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел отражает:
- цели и задачи реализации программы;
- принципы и подходы к формированию программы;
- планируемые результаты освоения программы;
- характеристику детей группы;
- планируемые результаты освоения программы;
- развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.
Содержательный раздел включает:
- описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях;
- способы и направления поддержки детской инициативы
- особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
- взаимодействие взрослых с детьми;
- взаимодействие с семьями дошкольников;
- особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.
Организационный раздел содержит:
- психолого – педагогические условия обеспечивающие развитие ребенка;
- организация развивающей предметно-пространственной среды;
- проектно-тематическое планирование образовательной деятельности4
- расписание непрерывной образовательной деятельности;
- распорядок и режим дня.
Программы реализуются на государственном языке Российской Федерации -русский.